г. Казань, ул. Гвардейская д 31/42
тел. +7 (962) 556-71-80 +7 (843) 216-71-80

О нас

 Уже более 15 лет центр развития личности "Моё будущее" представляет разнообразие кружков и студий по интересам для дошкольников и школьников: английская театральная студия, быстроживопись, логоритмика вокал, карате, комплексные группы - чтение, письмо, логика, мышление. При центре работает "Дом Музыки" ,где обучаются пластическому музыцированию, раннему эстетическому развитию, вокалу. Также есть вокальный ансамбль "Ассорти" для детей и подростков.

О том, как все начиналось, предлагаем узнать из первых уст:

 

 Я, Мухаметзянова Мария Дмитриевна, а по простому Мисс Мэри - руководитель Центра «Мое Будущее» являюсь создателем и вечным двигателем всего нового и хорошо забытого старого, того что происходило на протяжении более 15 лет, происходит сейчас и еще имеется в перспективе.

 

Предлагаю Вам уделить несколько минут, чтобы познакомиться со мной и моим детищем – Центром «Мое Будущее » поближе.

 

Несколько слов из моей биографии, думаю, не заставят вас скучать. Родилась я и выросла в небольшом российском городе Пенза. Школьные годы были чудесные – я ходила в нее ради перемен и общения с друзьями, поэтому, как вы понимаете, учеба не была моим коньком. Двойки, троики и колы за поведение и за учебу – были моими приятелями. Зато петь, танцевать и рисовать я могла всегда. Если биологию, географию, русский, литературуру – я как-то долюбливала, то математику и английский – вообще не переваривала, и никогда не понимала, зачем они мне. Посчитать я могла на калькуляторе, а в Англию и Америку я не собиралась. Так продолжалось до тех пор, пока двое из моих друзей не пригласили меня на курсы английского в дом офицеров. Они уговорили меня попробовать с ними, потому, что им там очень нравилось и их английский шел в гору все быстрее и быстрее.

 

Очутившить на курсах, мне хватило пары занятий, чтобы влюбиться в английский, как видите, на всю жизнь – окончательно и бесповоротно. А причина тому – изумительная и прекрасная учительница Алфертьева Татьяна Яковлевна! Эта супер-женщина так непринужденно втянула меня в язык, что я сама и не заметила, как пошла по ее стопам.

 

Всего за 3 года 9, 10, 11 классы я научилась так здорово соображать по английски, что не знала какую бы профессию освоить, только-бы она была связана с языком. Хотела быть стюардессой на международных рейсах, затем врачем, но в иностранной клинике, а в результате – переехала в Казань и поступила в педагогический на ин. Яз. И Вы думаете, я хоть раз пожалела? Ни разу!!!

 

Я была безумно горда, что покинула наш городок и поступила на один из престижнейших на тот момент факультетов в столице Татарстана. С 1 сентября мне моя бабушка нашла подработку в школе около дома учителем английского. Я конечно-же очень хотела работать. Мне повезло, я попала в руки еще одной замечательной женщины –Татьяны Таировны, которая была моим наставником и методистом в школе. Она показала мне, как можно работать с дошкольниками, что они тоже поддаются дрессировке в плане английского, даже лучше, чем школьники. Таким образом, педагогом я была одновременно в 8 классе и с малышами 6-ти лет. Как вы думаете, к кому на урок я бежала с радостью? Конечно к маленьким! Я не знаю откуда, но я умела у них вести уроки! Мне не надо было подолгу готовиться, я учила песни, стишки, сказки в автобусе, рисовала, делала на уроках с ними поделки и чувствовала неиссякаемое удовлетворение и безудержное желание учить их! В дополнение к этому, моя бабушка, стоя в очереди в магазине нашла мне еще подработку – репетиторство! Я пошла! Этой девочке тогда было 5 лет, очень положительная ученица, удобная для педагога, которая всегда все быстро понимает, запоминает и выдает. Короче, просто Подарок! Я на ней экспериментировала как только могла, тем самым зарабатывая себе бесценный опыт.

 

Но просидев 2 курса за партой университета,  я поняла, что дальше так быть не может: прочитать по учебнику и сдать сессию я и сама могу, а вот от работы учеба отвлекает. И я очень спонтанно принимаю решение перевестись на заочку. Все, конечно были против- а, что поделать?! Жажда работы меня звала все сильнее и сильнее.Изучив законы, я открываю ЧП и веду активную предпринимательскую деятельность. Учеников прибывает и прибывает, график жуткий: ежедневно по 3-4 урока в шкое, плюс столько же репетиторства, плюс групповые занятия для тех, кто не может позволить репетитора и обЪединяются в группы, в сб и вс  с 9.00 до 20.00 – ученики, ученицы, группы…..Прихожу к выводу, что нужно открывать свою школу и учить других работать как я.Так появилась «Школа для дошкольников «Малышок».

Малышок оказался совсем не малышком, а наоборот набирал обороты очень быстро. Было открыто 36 филиалов по городу Казани. Мы арендовали помещения в детских садах, нанимали и обучали педагогов, вели очень активную деятельность. Это дало мне колассальный опыт ведения бизнеса.Но как оно и бывает, в один день наше правительство издает указ, о переходе всех государственных детских садов на автономию, а это значило, что они теперь должны были сами зарабатывать деньги без участия таких посредников как мы, сдавать в аренду помещения им было запрещено и – Малышок, чуть было не погиб…..

 

Но, оставшись в одночасье у разбитого корыта, переревев, перенервничав, я решила начинать все сначала, но по-другому! Мне ничего не мешало – опыт – есть, желание-есть, а силы уж наскребла!!!Сняла холодное помещение в полуподвале и начала вести уроки, затем переехали в более комфортные условия и открыли Центр Дополнительного Образования «Мое Будущее». Самыми востребованными направлениями были Английская театральная студия для детей дошкольного возраста и школьников, английская школа раннего развития для деток от года до 3-х лет.

Затем у меня закралась тайная мысль организовать деткий сад или что-то подобное, но где детки могли бы более долгое время находиться с англоязычной среде: могли бы кушать, гулять, готовить утренники, но на английском.И опять переезд, т.к. помещение под садик должно соответствовать иным нормам СЭС и Пожарников. Некоторое время садик работал у меня дома в коттедже, но затем пришлось всех деток перевести в Центр, т.к. дома не очень то удобно.Детки пошли, опыт набирали, очень трудно, но куда деваться?! Выбор сделан.

Через год работы новый переезд, т.к. нам было предложено помещение, где комфортно умещались и приходящие группы и садиковские.

Забыла сказать о самом важном, по мере становления моего центра, я успела обзавестись тремя детьми – Герой, Багиром и Таирой. Они тоже всегда являются участниками бесконечных ремонтов, ночных генеральных уборок и т.д.

Коллектив у нас отличный – хорошо работают и молодые и опытные! Даже те, кто ушли в декретный отпуск или уволились по какой-либо причине – всегда с нами на связи!

 

Предлагаю познакомиться с нашей командой.

Мухаметзянова Мария Дмитриевна – руководитель, методист Центра «Мое Будущее», консультант по раннему обучению детей английскому, режиссер и постановщик мероприятий на английском языке, закончила Казанский Педагогический Университет, мамочка троих детишек.

 

Горунова Инна Павловна – прекрасный педиатр, отзывчивый человек и надежный друг.

 

Мухаметзянова Зульфия Герафутдиновна – администратрор Центра, человек, который знает что, где лежит, кто куда ходит, что сколько стоит, у нее во всем всегда порядок.

 

Гульназ Айдаровна - учитель - логопед, преподаватель курса комплексной подготовки к школе.

 

 Александра Гаврилова - педагог по истории искусств и живописи.

   Дарья Любимова - руководитель вокального ансамбля "АССОРТИ", преподаватель музыки.